Новый одесский форум ОдессаМАМА.net
Название: У меня вопрос по английскому [Версия для печати]
Автор: DianaLim Время: 2021-4-21 11:31
Название: У меня вопрос по английскому
У меня вопрос по английскому. Я сейчас ищу человека, которыйразбирается в тонкостях экзамена IELTS Academic. У меня сейчас с деньгами неочень хорошо, и выделить немаленькую сумму для преподавателя мне тяжело,поэтому буду готовиться самостоятельно. У кого есть опыт? Удалось ли вам сдатьхорошо экзамен при самостоятельной подготовке?
Автор: Limonadka Время: 2021-4-21 11:37
Самостоятельно подготовиться задача непростая, если уровень хороший, и вы умеете самостоятельно учиться то можно попробовать. А сколько времени у вас есть на подготовку?
Автор: LiliyKolova Время: 2021-4-21 11:43
Я готовилась сама, время на подготовку у меня было полгода. Самостоятельно было готовиться очень сложно, а именно себя заставить заниматься каждодневно. С преподавателем проще, так как, если уже договорились с преподавателем и заплатили ему, то у вас другого выхода уже нет, как заниматься. Но я сдала на 6 баллов, для работы мне этого было достаточно.
Автор: ValliLa Время: 2021-4-21 11:46
Правильно, самое главное спланировать ваше время, чтобы в равной части удалить внимание письму, аудированию, чтению. Могу вам посоветовать вот этот сайт https://grade-online.com/ielts/ здесь достаточно информации для самостоятельной подготовки к этому экзамену. Можно даже сдать пробный экзамен.
Автор: Alena38 Время: 2021-5-16 21:34
Слышала о таких экзаменах как IELTS, но сдавать их не доводилось. Хотя сдавала другие экзамены и в свое время поступала на курсы английского Харьков и училась там несколько месяцев для того, чтобы потом сдать экзамены в ХНЭУ на журналистику (там требовался идеальный устный и письменный английский, русский и украинский).
Сдать получилось на 10 баллов и этого хватило, чтобы получить проходные баллы (всего сдавали 4 экзамена, три и которых были лингвистические).
Добро пожаловать Новый одесский форум ОдессаМАМА.net (https://odessamama.net/) |
Powered by Discuz! X3.1 |