Новый одесский форум ОдессаМАМА.net

 Забыли пароль?
 Регистрация
Просм.: 961|Ответить: 5
Печать Назад Вперед

Футзалки

[Скопировать ссылку]
Сына собираюсь отдавать на футбол,очень просит,так как все сверстники уже давно играют.Подскажите пожалуйста  где можно купить качественные футзалки на Украине?
Первый
Опубликовано 2022-1-9 23:29:42 | Сообщения автора
Я занимаюсь футболом уже более 10 лет,за моей спиной столько выброшенной обуви.Я покупал всякую и дешевую и дорогую.Остановился уже давно на одной фирме Nike,потому что в первую очередь они должны быть комфортными,с качественной подошвой и натуральной кожей снаружи.Как вариант,вы можете купить их вот здесь https://4football.com.ua/c115_116_109-Futzalki_Nike_Tiempo
Второй
Опубликовано 2022-1-9 23:35:43 | Сообщения автора
Я вот никогда не покупал фирму Nike почему то, всегда брал на рынке самые дешевые.Как то денег жалко, хотя я любитель и бегаю в футбол каждую неделю .
Третий
Опубликовано 2022-1-9 23:39:35 | Сообщения автора
Мне как раз крестник заказал на день рождения купить ему бутсы на футбол.Так как его уже на него малы.А я не знала где их брать.Спасибо за рекомендацию,поеду покупать.
5#
Опубликовано 2023-10-28 18:06:39 | Сообщения автора
Я давно смотрю с мужем футбольные матчи и очень часто угадываю, кто победит. Муж говорит, мол, по твоим прогнозам хоть ставки делай. А тут ещё недавно наткнулась на бет-хот. Если кто не в курсе, так это рабочее зеркало 1хбет https://1xbetvip.site/registration-1xbet/  Подумываю попробовать сделать ставку, но ток чтобы муж не знал. Как считаете, стоит попробовать?
6#
Опубликовано 2024-1-10 06:22:03 | Сообщения автора
Very interesting information! Perfect just what I was looking for! My site: american football rules
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Теги|Черный список|Архив|Версия для КПК|OdessaMama.net

GMT+3, 2024-4-25 10:10 , Processed in 0.036098 second(s), 14 queries .

Created by Net-Tuning.com