Новый одесский форум ОдессаМАМА.net

 Забыли пароль?
 Регистрация
Просм.: 392|Ответить: 5
Печать Назад Вперед

Поиск шампанского

[Скопировать ссылку]
Доброго времени суток всем! Моя жена постоянно жалуется, что я не романтик, потому решил исправляеться. В планах устроить красивый романтический вечер с вкусной едой, и шампанским. Посоветуйте действительно достойное шампанское, и интернет-магазин где его можно заказать.
Первый
Опубликовано 2023-7-6 02:52:05 | Сообщения автора
Понимаю тебя) Часто сильно устаю на работе, не до романтики, но жена думает, что я просто равнодушный. Но чтобы она сильно не обижалась, раз в несколько месяцев я все таки становлюсь романтиком. Могу подсказать магазин где покупаю шампанское, а ты уже выбирай.
Второй
 Автор| Опубликовано 2023-7-6 02:54:41 | Сообщения автора
Я в шампанском не разбираюсь, от слова совсем, и как-то не охота облажаться. Скажи, какое шампанское приобретаешь ты, и в каком интернет-магазине? Заранее спасибо за информацию.
Третий
Опубликовано 2023-7-6 03:16:37 | Сообщения автора
добавил Tarmanan в 2023-7-6 02:54
Я в шампанском не разбираюсь, от слова совсем, и как-то  ...

Есть у меня в фаворитах одно шампанское. Gran Baron Cava Rose Brut https://maudau.com.ua/ru/categor ... uct_class=kava-cava это отличный выбор, когда я хочу создать романтическую атмосферу для своей жены. Это розовое шампанское имеет прекрасный внешний вид и изысканный вкус. Я ценю его освежающую фруктовую палитру и нежные оттенки. Благодаря своему брют характеру, шампанское не слишком сладкое, что подходит нашим предпочтениям.

Я приобретаю его в интернет-магазине Maudau, где всегда могу быть уверен в качестве продукта. Удобство онлайн-покупок и быстрая доставка делают этот процесс еще более приятным. Упаковка шампанского Gran Baron Cava Rose Brut также очень элегантная, что добавляет дополнительный шарм моему подарку для жены.
5#
Опубликовано 2023-10-10 15:37:50 | Сообщения автора