Новый одесский форум ОдессаМАМА.net

 Забыли пароль?
 Регистрация
Просм.: 55|Ответить: 3
Печать Назад Вперед

Посоветуйте украинские хостинг сервера

[Скопировать ссылку]
Перейти к сообщениям
Топикстартер
Опубликовано 2024-3-17 17:46:06 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения
Я в поиске надежного хостинг-провайдера для своего первого сайта. Мне нужно что-то недорогое, но при этом стабильное и с хорошей поддержкой. Слышал, что есть много разных опций, но я совсем в этом не разбираюсь. Может, кто-то может порекомендовать хостинг, который будет идеален для новичка?

Первый
Опубликовано 2024-3-17 17:46:19 | Сообщения автора
Понимаю твои переживания, сам проходил через это. Важно выбрать хостинг, который предлагает удобный cPanel для управления сайтом и имеет хорошую службу поддержки. Смотри не только на цену, но и на отзывы пользователей о скорости работы серверов и о времени их бесперебойной работы. Я начинал с shared хостинга, потому что это было экономично и позволяло масштабировать ресурсы по мере роста сайта.
Второй
 Автор| Опубликовано 2024-3-17 17:46:32 | Сообщения автора
Я тоже склоняюсь к shared хостингу для начала. Можешь ли ты порекомендовать конкретные компании? И еще интересует, насколько сложно будет перенести сайт на другой хостинг, если вдруг что-то пойдет не так, или мне захочется чего-то большего?
Третий
Опубликовано 2024-3-17 17:48:15 | Сообщения автора
сообщение изменено Felinard в 2024-3-17 19:06
Я тоже склоняюсь к shared хостингу для начала. Можешь ли ты порекомендовать конкретные компании? И еще интересует, насколько сложно будет перенести сайт на другой хостинг, если вдруг что-то пойдет не так, или мне захочется чего-то большего?