Новый одесский форум ОдессаМАМА.net

 Забыли пароль?
 Регистрация
Просм.: 1049|Ответить: 6

Хочу учиться в Великобритании

[Скопировать ссылку]
Опубликовано 2021-7-1 08:29:55 | Показать все сообщения |Режим чтения
Добрый день! Воспитываю дочь одна, стремлюсь дать ей всё самое лучшее и давно твёрдо решила, що она учиться будет в Великобритании. Её сфера интересов - журналистика. Куда посоветовали бы поступить и как это сделать, подскажете?
Опубликовано 2021-7-1 09:58:07 | Показать все сообщения
Здравствуйте! Я учусь в Лондоне второй год, все мои ожидания оправдались, здесь очень комфортно учиться и уровень подготовки солидный. Я знаю как поступить в City University of London , так как уже прошёл этот путь и меня сопровождали опытные сотрудники с InfoStudy во главе с Юлией Волченко. К ним и держите путь, они в этой теме, как рыбы в воде, знают все детали и тонкости процесса, консультируйтесь. С ними мне было спокойно и уверенно поступать. Рекомендую!
Опубликовано 2021-8-30 17:04:05 | Показать все сообщения
А что, у нас в стране вообще уже не осталось хороших ВУЗов? Зачем ребенка отдавать незнамо куда, пусть бы лучше училась тут, а потом тут же и пользу приносила.
Опубликовано 2021-8-30 19:24:30 | Показать все сообщения
Скорее всего, Вам придется заниматься легализацией документов, ведь без этого жить в другой стране студентке попросту не получится. Если не знаете, как это сделать и ехать в посольство нет времени, можете обратиться по поводу легализации документов вот по этой ссылке. Это будет даже дешевле с учетом переезда и проживания, уж о потере времени я попросту молчу.
Опубликовано 2022-5-26 15:33:16 | Показать все сообщения
To aggregate, it can be lucid that, the water was consumed in all the purposes but enromous amount of water used by washing in the initial period, it was the end of period utilized for kitchen.

The charts below shows the residential water use in 1988 and 2008.



Опубликовано 2023-12-27 15:28:22 | Показать все сообщения