Новый одесский форум ОдессаМАМА.net

 Забыли пароль?
 Регистрация
Просм.: 1467|Ответить: 9

Новый смартфон

[Скопировать ссылку]
Опубликовано 2021-9-30 21:40:20 | Показать все сообщения |Режим чтения
Всем привет! Пришло время обновить смартфон, на каком остановиться? Я в них совершенно не разбираюсь, поэтмоу не откадусь от вашей помощи.
Опубликовано 2021-10-1 19:52:33 | Показать все сообщения
е стоит вникать во все тонкости, посетите хороший магазин, как Есторе, и выберите смартфон в нужном ценовом диапазоне. У меня сейчас 11 айфон https://estore.ua/ua/smartfony/iphone-11/ , брала его прошлым летом. Даже не знаю, насколько сейчас покупка может быть актуальной, когда вышла 13 линейка.
Опубликовано 2021-10-3 17:54:15 | Показать все сообщения
Даже не знаю, насколько сейчас покупка может быть актуальной, когда вышла 13 линейка.

А 13ая модель разве уже вышла? Она есть в продаже?
Я просто все время слышал, что она вот-вот выйдет.
И теперь да, у всех владельцев айфонов новая проблема - их модели устарели, нужно брать новую, а иначе это не круто, ходить не с последней моделью айфона)).
Кстати на этот раз может даже я айфон себе возьму. Правда придется взять кредит на карту без проверки кредитной истории в Украине https://cashberry.com.ua/kak-ofo ... j-istorii-v-ukraine.
Опубликовано 2021-11-25 16:39:23 | Показать все сообщения
начнем с того, что для вас важно в телефоне в первую очередь?
Опубликовано 2021-11-25 17:15:48 | Показать все сообщения
Сложный вопрос, особенно без информации хотя бы о том бюджете, который вы готовы потратит на новый смартфон. Я сейчас тоже в поиске смартфона, думаю на Черную Пятницу купить что-то, например в магазине Водафон хорошие скидки сейчас. Выбираю между покупкой какого-то флагмана или свежего Айфона.
Опубликовано 2021-12-13 21:12:26 | Показать все сообщения
Вчера у дочери одного знакомого было день рождение.